Программа развития школы

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43

 

Программа развития школы

Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 43

на период с 2011 года  по 2015 год

 «Школа социального успеха»

 

 

Ключевой идеей, положенной в основу разработки Программы, является создание модели Школы социального успеха, позволяющей каждому ученику сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, формирующего ключевые компетенции;

достижение качественно нового содержания образования через построение образовательного пространства, способствующего формированию социального позиционирования личности и направленного на проектирование процесса овладения новыми личностно-ориентированными технологиями, и  раскрытие индивидуальности обучающегося в специально организованной деятельности.

     

                                                       Цели и задачи Программы развития:

             

Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать в соответствии с актуальными и перспективными потребностями общества и государства.

1. Построить модель деятельности школы как образовательной организации в окружающем социуме, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и образовательными потребностями клиентских групп.

2. Создать внутреннюю структуру инновационной деятельности школы, обеспечивающую разработку и предоставление качественных образовательных услуг.

3. Модернизировать  государственно-общественное  управление школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность деятельности школы.

4. Развить систему предпрофильного обучения и профориентационного воспитания.

5. Обеспечить высокую рейтинговую оценку профессиональной деятельности школы по итогам аттестации и проведения общественной экспертизы.

6. Усовершенствовать комплекс условий для реализации компетентностного подхода в обучении.

7. Создать  условия для существенной дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

     8. Обеспечить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями  и потребностями.

   9. Расширить  возможности социализации  обучающихся, эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ  среднего и высшего профессионального образования.  

                                                                    

                                               Приоритетные направления:

 

1. Модернизация содержательной и технологической стороны образовательного процесса.

2. Создание условий для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

3. Развитие в рамках школы открытого информационного пространства.

4. Разработка практико-ориентированной модели образовательного учреждения – Школы социального успеха.

      5. Совершенствование  механизма  формирования бюджета ОУ.

 

                                                     Ожидаемые результаты:

 

      1.    Осуществлен переход на новые образовательные стандарты  в начальном общем образовании.

2. В образовательный процесс внедрены  современные образовательные  технологии.

3. Разработана система мониторинга качества образования и оценки учебных достижений обучающихся.

4. 100% обучающихся  охвачены современными образовательными технологиями.  

5. Создан банк программно-методических ресурсных материалов.

6. Оптимизирована работа  школьной методической службы.

7. Внедрены технологии здоровьесбережения и  система  медико – социально - психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

8. Осуществлен переход к матричной организационной структуре управления ОУ.

9. В образовательный процесс привлечены специалисты  различных профилей.

10. Повышен уровень мотивации образовательной деятельности обучающихся.

11. Разработан и внедрен оптимальный вариант организации предпрофильного и профильного обучения.

12. Сформированы  ключевые  компетенции у обучающихся.

13. Усовершенствована  материально-техническая  база.

14. Расширена  система дополнительного образования.

 

 

 

Полная версия программы.

Дата последнего обновления страницы 18.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»